Tuesday 24 March 2015

Кулинарный техникум / Kulinarische Fachschule

Году в 2007-2008 заказывали мы с коллегами одной из сотрудниц набор для вышивания ко дню рождения. Ну, кто может такое заказывать в отделе, где работают одни мальчишки? Правильно, я :) А поскольку у меня глаза завидущие и руки загребущие на вышивку - болезнь, широко известная в узких кругах как хомякоз, - то я воспользовалась случаем и заказала попутно кое-что для себя. Это были два наборчика из серии "Кулинарный техникум".

Схемки несложные, цветов немного, поэтому вышивалось все в удовольствие. Сначала вышился пекарь. Подробностей процесса не помню, поэтому просто покажу картинку и немного деталей:






И залег у меня этот пекарь на пару с маками из предыдущего поста в ящик стола до лучших времен... Я тогда еще и не подозревала, что сейчас есть возможность оформить вышитые картины в багетке. И хорошо! Потому что до следующего "студента кулинарного техникума" руки у меня дошли не быстро. А именно в 2012 году, когда я сидела и ждала своей визы для отъезда к мужу. И вот этот уже товарищ нарисовался вышился у меня за 2 недели.



Теперь было понятно, что оформлять этих чудесных поварят нужно одинаково. Только куда пристроить? На счастье, мой троюродный брат только закончил у себя на кухне ремонт и метался в поисках того, чем декорировать стену. Ну, вот, вопрос и был решен. Я зашла на чай, полюбоваться новой кухней и прикинуть оформление. А через две недели мы уже забирали их из багетки. Поварята сразу отправились в свой новый дом, поэтому сфотографировать я не успела.

No comments:

Post a Comment