Monday 25 April 2016

Пасхальный декор - тильдозайцы / Osterdeko Tildahasen

Привет!

Мы сейчас в гостях у моих родителей в  Подмосковье. Малышом занимаются бабушка с дедушкой, а для меня самое время показать вам кое-что из недавно созданного. Сегодня речь пойдет о пасхальных украшениях. Поскольку традиции европейского пасхального декора не могли меня оставить в стороне, я нашила нам зайчиков в стиле игрушек тильда. Тканюшка лежит у меня еще с прошлого года, по цветам она очень подходила к прошлогодним пасхальным яйцам из фетра. Так что у меня в этом году красочность Пасхи удвоилась.

Wir sind gerade zu Besuch bei meinen Eltern bei Moskau. Der Kleine wird von den Grosseltern bespasst, und fuer mich ist es die richtige Zeit das zu zeigen, was ich vor kurzem gemacht habe. Heute erzaehle ich ueber Osterdeko. Die europaeische Traditionen von Osterdeko konnten mich nicht kalt lassen, darum habe ich fuer uns Haeschen im Tilda Stil genaeht. Der Stoff lag bei mir schon seit letztem Jahr, die Farben passen zu den schon fertigen Ostereiern aus Filz. Also hat sich die Menge von bunten Farben bei uns verdoppelt.


А вот тут мои зайки рядом с рассадой кольраби, которая уже успешно переехала в тепличку в саду, и яичком из цветов, которое я отхватила в Метро прямо перед католической Пасхой.


Всегда задавалась вопросом, как это девочки так аккуратненько шьют кучу изгибов, а всего-то нужно просто строчить медленно и часто крутить-вертеть материал. Ну, и вот экземплярчик пухляша покрупнее:


С наступающим праздником светлой Пасхи вас! Спасибо, что заглянули! Я вам всегда рада!

No comments:

Post a Comment